Улицы засыпало снегом, и малыши в детском саду с удовольствием выходят на зимнюю прогулку.
Каждый воспитатель знает, если прогулка в режимном распорядке следует после физкультуры или другой активной физической деятельности, то на улице занятие начинается в спокойном ритме. И наоборот, после занятий пением, развития речи, художественной деятельности на свежем воздухе предполагаются активные физические упражнения. Прогулки выстраиваются в соответствии с календарно-тематическим планированием.
В нашем детском саду прогулки занимательны и очень интересны. Разнообразие игр, наблюдений, упражнений, труд увлекают детей. Дошколята очень любят подвижные игры, кататься на санках, лыжах, учатся быть настоящими хоккеистами и просто спортсменами. С удовольствием справляются с трудовыми поручениями- чистят дорожки, подкармливают птиц, укрывают кусты снегом. Любят игры со снегом, здесь они чувствуют себя строителями, скульпторами, художниками и меткими стрелками. От природы дети очень любознательны, поэтому с удовольствием принимают участие в опытно-экспериментальной деятельности, наблюдают за небом, птицами, определяют, чьи следы на снегу и мн.др.
Прогулка — одна из составляющих образования в детском саду. При правильной организации и использовании воспитателем разнообразных приёмов обучения занятия на свежем воздухе развивают в детях любознательных исследователей, внимательных наблюдателей, ценителей природной красоты и богатства окружающего мира, приверженцев здорового образа жизни. А самое главное от прогулки дети получают заряд бодрости и отличного настроения.